close

Шатунно-поршневая группа скачать чертеж и сборку для компас 3D v13

Назначение: устройство деталей шатунно-поршневой группы

 

Подписуйся на канал и будь в курсе все новых выпусков 

 

 

Чертежи на заказ в Компас 3D и AutoCad 
Делаю чертежи, 3D модели, сборки, спецификации (не дорого) на заказ в Компас 3D и AutoCad 
Делаю задания по начертательной геометрии 
Сайт - http://kompasuroki.ucoz.ru/index/0-2 
вк - https://vk.com/id78783748 
Група вк - https://vk.com/club73725753

e-mail почта - den.shp2011@yandex.ru

 

 

 

 

 

В шатунно-поршневую группу входит поршень, палец, поршневые кольца и шатун. В чем состоит назначение устройство деталей шатунно-поршневой группы, можно узнать из этой статьи.

поршень

 

В двухтактном двигателе поршень играет роль золотника. Движения его не равномерно. Материал, из которого изготавливают поршень - это алюминиевый сплав или легированный чугун, используемый в низко-оборотных двигателях.

 

Требования к поршней:

Малое значение коэффициента линейного расширенияМалий износПри нагревании незначительное снижение прочностиНевисокая стоимость

устройство поршня

 

Особенности геометрии поршня в том, что диаметр головки меньше диаметра юбки, а юбка имеет конусно - эллиптическую или эллиптическую форму.


 

Особенности конструкций элементов поршня:

 

Днище внутри имеет ребра жесткости. Форма днища М - 412 плоская или выпуклая, для дизеля выпуклая, а для двухтактных дизелей - с козырьком.

 

Головка поршня может иметь вставки из чугуна. В головке могут быть отверстия для масло-съемных колец. Бывает, в верхней части головки делают канавку, чтобы улучшить тепло-отвод от днища до верхней кольцу.

 

Юбка поршня. Для уменьшения вероятности заклинивания поршня, на юбки делаются вертикальные разрезы, кроме ДВС с малым диаметром. Размер эллиптичности юбки 0,15 - 0,29 мм, а величина конусности 0,02 - 0,04 мм.

 

бобышки

 

Если смотреть со стороны радиатора, бобышки выполнены со смещением влево. Внутри бобышки делается отверстие с канавками для стопорных колец.

 

Установка поршня в цилиндр: поршни должны быть равного веса, разрез на юбке поршня относится по левую сторону АТС.

 

поршневые кольца

 

Число поршневых колец зависит от типа ДВС и от угловой скорости коленчатого вала. Диаметр кольца больше диаметра поршня, но кольцо устанавливается в поршне, благодаря упругим свойствам и зазора в замке, который должен составлять 0,15 - 0,55 мм.

 

Для повышения износостойкости колец выполняется хромировку или обработка молибденом. Также перспективным является изготовление колец в виде литой пружины из стали, или в виде набора колец из стали.

 

Поршневые кольца обеспечивают шарнирное соединение поршня. Конструкция поршневых пальцев - это полая трубка, которая делается из стали.

 

При осевой смещении пальцы стопорятся кольцами. Из-за разницы температурного расширения поршня и пальцев, возможно стук в двигателе, так как возникает зазор. Поэтому, чтобы это избежать, необходимо поршень нагреть до 70 - 80 градусов перед запрессовки.

 

Масло-съемные кольца

 

Масло в цилиндр попадает за разницы давлений в цилиндре и картере в момент впуска. Масло-съемные кольца изготавливают из чугуна и стали.

 

конструкция:

радиальный расширитель, осевой расширительдва кольца.

Преимущества составляющих колец в приспособленности к извращенной форме цилиндра при износе. При установке масло-съемное кольцо должно иметь зазор между кольцом и наковкой по высоте <0.08 мм, встык 0,2 - 0,5 мм, а замки соседней колец Должны быть смещены на угол 180 градусов.

 

шатун

 

Шатун соединяет поршень с коленчатым валом. Состоит шатун с верхней и нижней головки и стержня. Разъем нижней шатунной головки называется крышкой. Крышки из разных шатунов не взаимозаменяемы.

 

коленчатый вал

 

Коленчатый вал служит для передачи усилия от поршня к трансмиссии. Основные элементы коленчатого вала - это шатунные, коренные шейки, противовеса и щеки.

 

Полно опорным называют коленчатый вал, у которого коренные шейки есть между каждыми шатунными шейками. В задней части коленчатого вала относится фланец крепления маховика, а в передней выделяют носок.

 

Щеками называются места перехода от коренной шейки к шейке шатунной.

 

Противовеса на коленчатом вале устанавливают для улучшения динамических качеств.

 

Внутри шатунной шейки находится полость для очистки масла. Во многих двигателей на носке коленчатого вала выполнена резьба для установки храповика. Шестерня привода распределительного вала устанавливается на переднем конце коленчатого вала.

 

маховик

 

Маховик служит для накопления энергии, которая необходима для осуществления вспомогательных тактов и для уравновешивания работы ДВС. Маховик крепится к задней части коленчатого вала в определенном положении. Для запуска двигателя от электростартера, на маховике выполняется зубчатый венец. А также маховик является частью механизма сцепления.

Категория: Заказы | Добавил: Admin (29.12.2014) E W
Просмотров: 9404 | Теги: КОМПАС 3D v13 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar